Мы сотрудничаем только с лучшими и проверенными брендами и гарантируем, что вы получите свои покупки вовремя, и что все они будут соответствовать описанию.
Гарантия своевременной доставки
Средний срок доставки товара занимает от 1 до 24 часов. Максимальный гарантийный срок доставки – 72 дней с момента оплаты товара.
Интернет-магазин TexnoSmart.uz сотрудничает с разными производителями и продавцами, поэтому сроки доставки на тот или иной товар могут различаться.
ВНИМАНИЕ!
Внимательно заполняйте адрес доставки. Проверьте заполненные поля несколько раз, прежде чем сделать заказ. Товар, не полученный в срок по причине неверно заполненной адреса, не входит в гарантийные случаи.
Гарантия качества товара
TexnoSmart.uz гарантирует, что товар будет соответствовать характеристикам, описанию, цвету, размеру, представленных в карточке товара.

Интернет-магазин TexnoSmart.uz не несет ответственности за неправильно подобранный размер, цвет, характеристики товара самим покупателем.

Условия возврата товара и возвращения денежных средств
Товар, купленный на TexnoSmart.uz, не подлежит возврату или обмену.

Но мы гарантируем полный или частичный возврат средств, если:
Товар не был доставлен по указанному адресу в течение 72 дней с момента отправки.
Товар был получен в поврежденном/сломанном виде.
Товар совершенно не соответствует описанию.

Как вернуть денежные средства по гарантии
Создайте заявку на возврат денежных средств в личном кабинете не позднее, чем через 3 дня после получения товара.
Укажите причину возврата средств (опишите проблему и приложите фото/видео товара, доказывающие его несоответствие описанию или поломку).
Дождитесь решения заявки.
Срок рассмотрения заявок 1-7 рабочих дней.

После рассмотрения заявки, в случае признания товара несоответствующим карточке с описанием, ваши денежные средства частично или полностью, вернутся вам обратно на карту UzCard.

Администрация TexnoSmart.uz не несет ответственности за:

Действия почтовых и таможенных служб. Во избежание проблем, убедитесь в целостности посылки при ее получении.
Поломку, неисправность товара в ходе его эксплуатации покупателем.
Личные, неаргументированные недовольства покупателя. Во избежание подобных случаев внимательно читайте описание товара в карточке.
По любым возникшим вопросам обращайтесь к администрации.